Когда вы планируете аренду коммерческой недвижимости, то важны все даже на первый взгляд незначительные характеристики объекта, поскольку все они могут повлиять на успех вашего бизнеса.
Есть несколько моментов, которые влияют на проходимость вашего торгового предприятия. Например, лучше арендовать помещение у собственника, а не у подрядчика. В этом случае аренда обойдется дешевле, чем субаренда, или сдача в аренду торговых площадей от собственника, который купил помещение у застройщика.
Если вы занимаетесь торговлей, то с точки зрения покупателей более выгодно расположение помещения внутри здания. Желательно не располагать вам магазин в самом дальнем конце торгового центра, но с другой стороны и прямо у входа - тоже не совсем удачное место, поскольку покупатели по инерции его могут пропустить.
Важно обратить внимание на размер и планировку магазина. Оптимальная для обустройства магазина с высокой посещаемостью площадь помещения начинается с 40 кв.м.
Важно также и наличие места под склад и других подсобных помещений. В таких помещениях вы сможете хранить товар, или переоборудовать под свои нужды. Привлекательность помещения больше, если есть витринные окна и высокие потолки. Однако это делает помещение и дороже.
Чтобы ваш бизнес стабильно развивался и приносил постоянно растущий доход выбирать торговое помещение надо ответственно, изучая тщательно финансовую сторону сделки и текст договора.